Похититель снов - новый сериал ужасов в индустрии сна

Похититель сновВ последние годы реклама в формате «кино» все больше набирает популярности. Остросюжетные моменты, завязка, развязка, и, конечно, неожиданная концовка. Все, как в лучших блокбастерах. Вообще видеоконтент становится все более востребованным, нежели фото, постеры, статьи или буклеты. Покупатели становятся зрителями и привыкают приобретать продукт после тщательного просмотра очередных «киношных» реклам.

Мы – современная компания, идем в ногу со временем и стараемся не потерять своих «зрителей», поэтому запустили серию видеороликов с главным героем - опасным и кровожадным Похитителем Снов. Это вымышленный персонаж, который нагоняет ужас на тех, кто спит на плохих матрасах.

Так уж повелось, что фильмы, главной темой которых является сон, имеют формат ужасов, триллеров или фантастики. Ведь именно во сне мы можем увидеть кошмары, еще раз пережить волнующие моменты, встретиться с несуществующими существами и вообще принять любой облик, какой только пожелает наше уставшее воображение. И, конечно, в любом сценарии есть Мистер Зло, который пытается похитить, испортить, уничтожить наш сон.

Наш Похититель Снов вполне себе комичный персонаж, судя по облику, но намерения его не такие смешные, как внешность. Он приходит во сне, чтобы помешать крепкому сну жертвы. Похититель живет в своем мире, сером и холодном, колючем и неинтересном, где трудно дышать и уж тем более невозможно выспаться. Поэтому он и крадет сны других людей.

Темой первого эксперимента мы сделали обзорный ролик наматрасников Cosmos, Cosmos L и Cosmos XL из коллекции аксессуаров FreeDream, которые отлично смягчают любое спальное место, сделаны из натуральных материалов и поддерживают внешний клетчатый стиль компании.

Автором сценария и режиссером выступила Марина Бугрова, она же является лицом бренда FreeDream.

«Клиентам уже не так интересно смотреть скучные обзоры продукта, современный покупатель помешался на видеоблогерах, которые стремятся в своем продакшн побольше «хайпануть». Как бы нам не хотелось красивого и позитивного сюжета, иногда приходится подстраиваться под вкусы и тенденции видеомоды», говорит Марина.

«Конечно, сложно было сложить в одну концепцию хоррор и обычный обзор наматрасника, указывая его состав, высоту, особенности и характеристики. Еще сложнее - сделать этот ролик понятным для покупателя и донести главный смысл – ни один кошмар не испортит крепкий и правильный сон на продукции компании Mr. Mattress. И ведь это действительно очень качественный продукт. Хоррор в матрасах - опасный эксперимент, который может оттолкнуть или испугать, но мы не навязываем свое видение каждому покупателю, мы предлагаем разнообразить привычную для глаз смазливую картинку неожиданным элементом экстрима и ужаса. Критика будет однозначно, но это и есть внимание, которое ценно от каждого покупателя. Наш герой, Похититель Снов, будет сквозным действием проходить еще не по одной коллекции Mr. Mattress. И мы обещаем, что будет не только страшно, но и смешно. Запасайтесь попкорном, «матрасное» кино уже пришло в ваш сон».

Неожиданно! Как всегда удивили. Ждём продолжения! Молодец, Мистер Матрас!
Мишель
25 Окт 2018, 02:00
Оставить отзыв