Негативный отзыв о Mr. Mattress
За 8 лет не бывает все гладко, любой бизнес – это риски.
И впервые мы получили справедливый негативный отзыв, я не мог не отреагировать!
Пишет Марк Эдуардович:
"Самая безобразная компания с хамским отношением к клиентам!!! Бардак в компании, причем системный! Заказал комплект постельного белья из фирменного клетчатого хлопка, оплатил 100% еще 28.05.18. Воз и поныне там. Каждый день одни обещания, отсрочки, не доставочные дни, переносы на следующий день, поломки машин, забывчивость сотрудников и прочая и прочая и прочая... Уже казалось бы счастье было так близко, сегодня 10.06.18 назначили доставку ориентировочно 15-00.. Пожилой человек прождал с 14-30 до 22-00, весь на нервах. и только после моего звонка в этом болоте что-то зашевелилось. Позвонил курьер и осчастливил очередным обещанием привезти в 23-30.. или 24-00. Занавес!! Где только смогу, весь инет перелопачу, оставлю везде "блестящие" отзывы о вашей компании. Довели уже до белого каления. Жаль, а планировал заказывать еще дорогой наматрасник Cosmos XL, два кроватных основания Fine Box, два матраса Leben L, и вишенкой на тортике еще Tring XL. Теперь не дождетесь!!! Интересно, мистер Бобков знает, что творится в его компании? Или ему все равно, как впрочем и остальным сотрудникам.."
ОТВЕЧАЕМ ПО ПУНКТАМ.
1. Так совпало, что заказ Вы делали у менеджера Елены, которая в день Вашего приезда в «Шоу-Рум» работала последний день в Mr. Mattress, не раз подходила ко мне и говорила, что это последний заказ. До ума его не довела и никому не передала.
То есть: менеджер Елена не работает больше в компании Mr. Mattress!
2. Водитель, который Вам осуществлял доставку был на работе первый день и совершил много грубейших ошибок, не только с вашим заказом, но и с другими заказами, назначенными на этот день.
Итог: Водитель УВОЛЕН БЫЛ АВТОМАТИЧЕСКИ, СЛУЖБА ЛОГИСТИКИ ПОНЕСЕТ НАКАЗАНИЕ!
3. В этот день мы понесли большой репутационный минус. Мы понимаем это и решили сделать всем покупателям компенсацию за понесенные неудобства.
В вашем случае это скидка в 30% от стоимости заказа.
4. Все отзывы о нашей компании честные, мы никогда не писали о себе хорошо или плохо сами и не покупали отзывы. Мы рады всем комментариям и информации о нас на любом из форумов!
От себя и каждого сотрудника компании приносим Вам извинения за неудобства. Мы сделаем все возможное, что бы таких ситуаций не повторялось. Удачи Вам в жизни и в будущих покупках!
СПАСИБО, ЧТО СДЕЛАЛИ НАС ЛУЧШЕ!
Я знаю обо всем, что творится в компании.
С уважением, Mr. Bobkov.
У клиента была еще одна претензия по поводу наших этикеток. Иногда мы не только идем на встречу, но и ценим труд своих сотрудников и свою репутацию, ей мы очень дорожим. Нам очень жаль что мы не ваша компания.
Ответ клиента, после получения письма:
"Я в общем и не сомневался, по поводу переделки заказа... Надеюсь у г-на Бобкова все этикетки на рубашках, брюках, НАСТОЯЩЕМ качественном постельном белье пришиты снаружи.. Касаемо моего техзадания, при оформлении заказа Ваш менеджер не поднимала вопрос о расположении этикеток, а только о их наличии или отсутствии... Уважаемый Михаил, мне Ваше "качественное" постельное белье и даром не нужно было. Это было условием скидки для последующих покупок. Вот я и выбрал в качестве первой покупки КПБ. Сейчас разумеется все дальнейшие заказы анулируются. Успехов и процветания Вашей мастерской!"
P.S. Ситуация разрешилась! Кому то даром не нужен наш продукт, а мы всегда рады работать для вас!!
Как и обещала, всю информацию руководителю передала, не смотря на выходные.
Будем исправляться!
Марк Эдуардович, еще раз приносим извинения. Так же увидел письмо с требованием "перешива этикеток". На вашу просьбу отвечать буду лично в течение 10 рабочих дней, согласно законодательству. Так же в течение 10 рабочих дней вы получите "Кэшбэк 30%".