Негативный отзыв о Mr. Mattress

Ответ на негативный отзывЗа 8 лет не бывает все гладко, любой бизнес – это риски. 
И впервые мы получили справедливый негативный отзыв, я не мог не отреагировать!

Пишет Марк Эдуардович:
"Самая безобразная компания с хамским отношением к клиентам!!! Бардак в компании, причем системный! Заказал комплект постельного белья из фирменного клетчатого хлопка, оплатил 100% еще 28.05.18. Воз и поныне там. Каждый день одни обещания, отсрочки, не доставочные дни, переносы на следующий день, поломки машин, забывчивость сотрудников и прочая и прочая и прочая... Уже казалось бы счастье было так близко, сегодня 10.06.18 назначили доставку ориентировочно 15-00.. Пожилой человек прождал с 14-30 до 22-00, весь на нервах. и только после моего звонка в этом болоте что-то зашевелилось. Позвонил курьер и осчастливил очередным обещанием привезти в 23-30.. или 24-00. Занавес!! Где только смогу, весь инет перелопачу, оставлю везде "блестящие" отзывы о вашей компании. Довели уже до белого каления. Жаль, а планировал заказывать еще дорогой наматрасник Cosmos XL, два кроватных основания Fine Box, два матраса Leben L, и вишенкой на тортике еще Tring XL. Теперь не дождетесь!!! Интересно, мистер Бобков знает, что творится в его компании? Или ему все равно, как впрочем и остальным сотрудникам.."

ОТВЕЧАЕМ ПО ПУНКТАМ.

1. Так совпало, что заказ Вы делали у менеджера Елены, которая в день Вашего приезда в «Шоу-Рум» работала последний день в Mr. Mattress, не раз подходила ко мне и говорила, что это последний заказ. До ума его не довела и никому не передала. 
То есть: менеджер Елена не работает больше в компании Mr. Mattress!

2. Водитель, который Вам осуществлял доставку был на работе первый день и совершил много грубейших ошибок, не только с вашим заказом, но и с другими заказами, назначенными на этот день.
Итог: Водитель УВОЛЕН БЫЛ АВТОМАТИЧЕСКИ, СЛУЖБА ЛОГИСТИКИ ПОНЕСЕТ НАКАЗАНИЕ!

3. В этот день мы понесли большой репутационный минус. Мы понимаем это и решили сделать всем  покупателям компенсацию за понесенные неудобства.
В вашем случае это скидка в 30% от стоимости заказа.

4. Все отзывы о нашей компании честные, мы никогда не писали о себе хорошо или плохо сами и не покупали отзывы. Мы рады всем комментариям и информации о нас на любом из форумов!

От себя и каждого сотрудника компании приносим Вам извинения за неудобства. Мы сделаем все возможное, что бы таких ситуаций не повторялось. Удачи Вам в жизни и в будущих покупках! 

СПАСИБО, ЧТО СДЕЛАЛИ НАС ЛУЧШЕ!     

                                                                                                              Я знаю обо всем, что творится в компании. 
С уважением, Mr. Bobkov.


Ответ на отзывОтвет на отзывПРОДОЛЖЕНИЕ ИСТОРИИ

У клиента была еще одна претензия по поводу наших этикеток. Иногда мы не только идем на встречу, но и ценим труд своих сотрудников и свою репутацию, ей мы очень дорожим. Нам очень жаль что мы не ваша компания.

Ответ клиента, после получения письма:

"Я в общем и не сомневался, по поводу переделки заказа... Надеюсь у г-на Бобкова все этикетки на рубашках, брюках, НАСТОЯЩЕМ качественном постельном белье пришиты снаружи.. Касаемо моего техзадания, при оформлении заказа Ваш менеджер не поднимала вопрос о расположении этикеток, а только о их наличии или отсутствии... Уважаемый Михаил, мне Ваше "качественное" постельное белье и даром не нужно было. Это было условием скидки для последующих покупок. Вот я и выбрал в качестве первой покупки КПБ. Сейчас разумеется все дальнейшие заказы анулируются. Успехов и процветания Вашей мастерской!"

P.S. Ситуация разрешилась! Кому то даром не нужен наш продукт, а мы всегда рады работать для вас!!

Заказ приняли и выполнили оперативно,за это можно поставить большой плюс,а вот доставка матраса Вашей компании в четыре часа ночи очень удивил( так хотелось послать вас подальше),сдержала от этого только бесплатная доставка.
Сергей
24 Сен 2018, 13:05
Наш отдел продаж, всегда старается решать оперативно возникающие трудности. Приносим свои извинения, что в данном случае, наша помощь не помогла. Хотя у любого из нас, может возникнуть внештатная ситуация на работе. Все же мы не роботы, а люди. Еще примите наши извинения, все замечания учтены.
Диана
09 Июл 2018, 21:29
В лице регионального менеджера, могу сказать, что это единичный случай. Но даже единичных случаев нужно стараться избегать. Для этого мы учитываем не только свои, но и чужие ошибки.
Денис Пяткин
12 Июнь 2018, 23:07
От логистов приносим Вам наши извинения.
Как и обещала, всю информацию руководителю передала, не смотря на выходные.
Будем исправляться!
Татьяна
11 Июнь 2018, 16:28
Спасибо сотрудникам, что в праздничный день быстро отреагировали на поставленную задачу и дали мне всю информацию.
Марк Эдуардович, еще раз приносим извинения. Так же увидел письмо с требованием "перешива этикеток". На вашу просьбу отвечать буду лично в течение 10 рабочих дней, согласно законодательству. Так же в течение 10 рабочих дней вы получите "Кэшбэк 30%".

Михаил Бобков
11 Июнь 2018, 15:44
Оставить отзыв